Управление ожиданиями клиентов с проведением строительных работ

У клиентов есть определенные ожидания относительно законченного состояния их новых домов. Они рисуют картины в их головах, которые могут или не могут точно отражать дома, которые вы строите для них. В результате важно, чтобы представители домостроителя, как правило, супервайзер сайта и торговый представитель, правильно управляли ожиданиями клиентов во время процесса строительства.

Один из лучших способов управления ожиданиями - это проведение строительных совещаний, которые проводятся между представителями застройщика и клиентами, в то время как дом строится. Большинство строителей проводят три таких собрания: одно, которое происходит до начала строительства, которое происходит до того, как гипсокартон будет установлен, и тот, который происходит непосредственно перед закрытием. Они проходят на ключевых этапах во время строительства дома и дают вам время, чтобы полностью объяснить процесс строительства жилья, чтобы обучить потребителей и сформировать их ожидания. Кроме того, если эти встречи будут успешными, они приведут к дружеским рабочим отношениям и более высоким рейтингам удовлетворенности клиентов. Нечастая или нечеткая связь обычно приводит к нежелательным неожиданностям в этом процессе, например, кто-то расстраивается из-за недостающего обновления или недоразумения в отношении покрытия пола.

Постоянно убеждаюсь, что вы и ваши клиенты находятся на одной странице, а дом строится. Используйте эти возможности для общения в ваших интересах!

Предварительная строительная встреча

На предварительном собрании клиент рассматривает план участка, планы дома и другие документы для дома с представителями строителей, как правило, руководителем сайта и представителем по продажам. Встреча, как правило, проводится непосредственно перед началом работы по основанию дома и часто сопровождается большим ходом, поэтому клиент может получить полную картину сайта.

Pre-drywall meeting

На предварительной встрече с галькой клиент отправляется на дом с членом команды строителя, чтобы просмотреть строительство и расположение основных механических и структурных систем дома , Встреча обычно проводится сразу после завершения кадрирования и изоляции, но до начала установки гипсокартона.

Предварительное закрытие совещания

На предварительном заседании клиент проходит через дом с членом команды строителя - как правило, руководителем сайта, торговым представителем или лицом, отвечающим за обеспечение качества, - для рассмотрения строительство и согласиться закрыть дом. Заседание обычно проводится за неделю до закрытия.

В наши дни клиенты чаще, чем когда-либо, проявляют активный интерес к тому, как их дом строится. В результате большая часть вашего времени должна быть отправлена, чтобы убедиться, что дома, созданные клиентами в их голове, - это дом, описанный в документах. Это зависит от вас, чтобы управлять своими ожиданиями, чтобы они были удовлетворены конечным результатом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *