Страхование, необходимое при строительстве или переоборудовании судов или буровых установок

1. Страхование строителя от всех рисков:

Обычно на стадии переговоров по контракту, когда еще неясно, какая сторона будет принимать какие обязательства, какая сторона будет нести ответственность за приобретение страховки и поглощение франшизы и т. Д., Обе стороны более глубоко изучают широту имеющихся возможностей. БАР покрытие.

Можно сказать, что страхование рисков Builder для энергетического класса бизнеса обеспечивает покрытие в трех различных формах:

  1. Пункты риска Лондонского института строителей 1.6.88 (кл. 351) - или американский эквивалент
  2. WELCAR форма
  3. Индивидуальные формы, разработанные с учетом конкретных рисков или владельцев или верфей.

Одинаково ли обеспечивается защита по всем правилам BAR? Нет! Для сравнения между словами, пожалуйста, свяжитесь с доверенным страховым брокером по вашему выбору.

2. Военные риски и забастовки, бунты, гражданские комиссии (SRCC):

а. Риски строителя Института войны Клауса 1/6/88 (кл. 349) -

Покрытие предпринимается после того, как судно спущено на воду (или мокрое), и обеспечивает покрытие для потери или повреждения застрахованного судна / буровой установки, вызванного:

  • война, гражданская война, революция, восстание восстания или возникшие из них гражданские беспорядки, или любые враждебные действия со стороны или против воинствующей державы
  • захватить арест арест сдерживание или ущерб, вытекающие из опасностей, указанных выше, и их последствия или любая попытка в этом
  • заброшенные мины, торпедные бомбы или другие заброшенные силы войны.

б. Постановщики забастовок Института & # 39; Риски 1/6/88 (кл. 350) -

Обеспечивает покрытие за потерю или повреждение застрахованного судна / буровой установки, вызванное:

  • бастующие, работники, находящиеся взаперти, или лица, участвующие в искажениях, беспорядках или гражданских беспорядках
  • любой террорист или любое лицо, действующее злонамеренно или по политическим мотивам.

Мы рекомендуем внести поправки в это освещение, включив в них вандализм и злонамеренное зло.

Также просмотрите, является ли охват терроризма, предусмотренный по этому делу, ограниченным или расширенным, или существуют ли какие-либо другие применимые положения, такие как саботаж и одобрение терроризма. В любом случае, убедитесь, что предоставленное покрытие является адекватным для вашего Клиента, чтобы ваш Клиент принял обоснованное решение.

3. Ответственность - Страховое покрытие, защищающее застрахованного от претензий третьих лиц о повреждении или нанесении ущерба их имуществу или личности. Эти потери обычно возникают в результате халатности застрахованного лица. В морском строительстве эта политика относится к MGL, морской политике общей ответственности. В не морских условиях эта политика называется CGL, коммерческая политика общей ответственности. Контракт на строительство должен определять, какие стороны несут ответственность, в каких случаях за убытки несет ответственность перед третьими лицами.

Страховые полисы можно разделить на три широкие категории:

  1. Ответственность за качество продукции - защита от ответственности производителя за травмы или материальный ущерб после продажи произведенного продукта. Чрезвычайные общества ответственности несут производство товара.
  2. Завершенные операции - защита от ответственности Подрядчика за травмы или материальный ущерб, понесенный Третьими лицами в результате завершения Подрядчиком операции.
  3. «Поездки, падения и повреждения» - защита от травм или материального ущерба в помещениях или корпусах, находящихся под опекой, хранением, контролем вечеринки.

4. Зонтик Ответственность - Этот вид страхования ответственности обеспечивает защиту от чрезмерной ответственности. Вашему бизнесу необходимо это покрытие по следующим причинам:

  • Это обеспечивает избыточное покрытие всей страховки ответственности, лежащей в основе.
  • Вместо того, чтобы приобретать большой лимит на все страховые полисы, эта структура позволяет застрахованному один раз приобретать страховое покрытие, чтобы сидеть на разных полисах, тем самым увеличивая предел для многих полисов.
  • Мы рекомендуем, чтобы это покрытие обеспечивало автоматическую замену покрытия в соответствии с политиками, которые были сокращены или исчерпаны в результате потери.

5. Дополнительное покрытие, доступное для рассмотрения на этапе строительства:

  1. Страхование грузов / транзита - для защиты от всех рисков потери или повреждения при транспортировке материалов, оборудования и т. Д., Которые будут являться частью конструкции (т. Е. Верхних строений из России в Великобританию)
  2. Marine Delay in Start-Up - для защиты от упущенной выгоды плюс дополнительных расходов из-за задержки прибытия критических компонентов; например, из-за падения подруливающих устройств в воду во время погрузки судна - что приводит к 3-месячной задержке в проекте (из-за того, что в соответствии со спецификациями требуется задний заказ определенных подруливающих устройств)
  3. Страхование корпуса и оборудования, а также защита и возмещение - для защиты от всех рисков утраты или повреждения судна / буровой установки - и обязательств, связанных с судном / буровой установкой, - во время перевозки после ее завершения во дворе (например, если доставка не является выходной , а точнее на финальной буровой площадке)
  4. Корпус и оборудование, а также страхование и страхование от возмещения - для защиты от всех рисков потери или повреждения любых судов / крановых барж, которые могут быть использованы для оказания помощи в строительстве судна / буровой установки
  5. Страхование ликвидированных убытков - для защиты от штрафов за невыполнение договора; например, за несвоевременную доставку единицы из-за потерь типа BAR
  6. Страхование от политических рисков - для защиты иностранного лица от убытков, понесенных вследствие характера политического риска (включая дискриминацию, национализацию, экспроприацию, избирательную дискриминацию, фрустрацию контрактов, необратимость и невозвращение средств и т. Д.)
  7. Страхование профессиональной ответственности (ПИ) - для защиты от юридической ответственности, возникающей в результате какого-либо профессионального небрежного действия, ошибки или упущения в оказании или невозможности оказания профессиональных услуг застрахованным лицом. Мы рекомендуем вам взглянуть на проектные и инженерные работы, а также на требования к контрактам и на учетные записи, связанные с буровой установкой, и посмотреть, какие средства защиты уже установлены.

Стандартные требования владельцев и верфи:

  1. Компенсация работникам / Работодатели & # 39; Ответственность в соответствии с требованиями соответствующего заявления
  2. Авто Ответственность как требуется действующим заявлением

6. Доступное покрытие для постпоставки верфи (относящейся к этапу строительства):

  1. После доставки устройства Владельцу обычно приобретается покрытие обслуживания и обнаружения.
  2. Гарантийное покрытие также возможно.

В чем разница между техническим обслуживанием политики риска строителя и гарантийным покрытием?

Крышка обслуживания это просто расширение политики Строителя в отношении рисков, которая в данном случае остается в силе при доставке судна владельцу, причем покрытие не является лидером, кроме как в другом месте в политике, при условии соблюдения всех условий и исключений из этого политика.

Гарантийное покрытие является «спиной к спине» защиты Гарантированной оговорки Гарантированного договора к Владельцу. Это означает, что гарантийная оговорка из договора фактически становится страховым условием гарантийной политики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *